Новости
18 сентября 2009 г. 12:50

АвтоВАЗ можно спасти без господдержки - замдиректора Центрального экономико-математического института РАН|

Самара. 18 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Программа спасения "АвтоВАЗа" должна базироваться на использовании потенциала и средств заинтересованных инвесторов, считает член-корреспондент Российской Академии наук, заместитель генерального директора Центрального экономико-математического Института РАН Георгий Клейнер.

"Сегодня бесконечное "раскручивание" государства на все новые и новые вливания в неэффективные производства доказало свою несостоятельность. В то же время, эксперты нашего института позитивно оценили программу самарской финансово-промышленной группы "СОК", которая предполагает достижение результата за счет более эффективного использования внутренних резервов "АвтоВАЗа" и оптимизации системы управления предприятием", - заявил Г.Клейнер агентству "Интерфакс-Поволжье", комментируя сообщения о том, что "АвтоВАЗ" вновь обратился в правительство за господдержкой.

По мнению замдиректора ЦЭМИ РАН, самое важное отличие новой программы от остальных планов по спасению автогиганта состоит также в том, что частная компания и крупнейший поставщик "АвтоВАЗа" берется гарантировать результат своими собственными активами.

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" получил от "Ростехнологий" 25 млрд рублей в качестве господдержки, которые ушли на погашение задолженностей поставщикам и ликвидацию кассовых разрывов. Банковская задолженность "АвтоВАЗа" без учета долгов перед "Ростехнологиями" составляет 42 млрд рублей, сообщал в начале сентября президент компании Игорь Комаров.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще