Поволжье / Новости 18 октября 2018 г. 15:04

Более 40% автобусов Уфе перевозят пассажиров нелегально - мэрия

Уфа. 18 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Более 40% городского транспорта в Уфе перевозят пассажиров, не имея разрешения мэрии, сообщил вице-мэр Уфы Андрей Федосов на заседании рабочей группы в Госсобрании-Курултае республики в четверг.

"Распределение долей задействованных транспортных средств в организации городских перевозок следующее: государственные и муниципальные ТС - 14.3%, ТС официальных частных перевозчиков - 44,4%, ТС перевозчиков, не имеющих разрешительных документов (выданных мэрией - ИФ) Уфы - 41.3%", - говорится в его докладе, копией которого располагает агентство "Интерфакс-Поволжье".

По данным вице-мэра, в настоящее время регулярные пассажирские перевозки в Уфе осуществляются в общей сложности на 3 тыс. 150 транспортных средствах, в том числе 260 автобусов большой вместимости (ГУП "Башавтотранс"), 80 трамваев, 110 троллейбусов, 1,4 тыс. автобусов малого класса официальных перевозчиков и 1,3 тыс. автобусов перевозчиков, не имеющих разрешительных документов администрации Уфы. Количество автобусов большой вместимости автопарка ГУП "Башавтотранс" за последние десять лет уменьшилось с 650 до 260 единиц.

"По данным МУП "Уфагортранс", объем перевезенных пассажиров в 2017 году распределился следующим образом: государственные и муниципальные перевозчики - 52 млн человек или 20,1% от общего количества, официальные частные перевозчики - 111 млн человек или 20,1%, перевозчики, не имеющие разрешительных документов, - 95 млн человек или 36,9%", - следует из доклада А.Федосова.

Вице-мэр также сообщил, что в Уфу ежедневно заезжает порядка 700 автобусов, работающих по межмуниципальным маршрутам, не имеющих разрешительной документации. Они отправляются с 19 незаконных площадок.

По поручению врио главы Башкирии в настоящее время в Уфе готовится к принятию документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и электротранспортом.

В докладе А.Федосова указывается, что документ должен предусмотреть, в частности, оптимизацию маршрутной сети; поэтапный переход на пассажирские перевозки по регулируемым тарифам, то есть на контрактную систему; определение требования к классу транспортных средств, увеличение количества автобусов большой вместимости; определение необходимой суммы субсидии на маршруты с регулируемым тарифом.