Ижевск. 10 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Власти Удмуртии ведут переговоры о возможности использования бренда "Бурановские бабушки" для привлечения туристов в республику.
"Состоялись уже предварительные переговоры по поводу использования вообще бренда "Бурановских бабушек" для позиционирования Удмуртской Республики", - сообщил региональный министр по физической культуре, спорту и туризму Игорь Краснов на пресс-конференции во вторник.
По его словам, переговоры еще не закончены, однако чиновник надеется, что эту идею удастся "приземлить и использовать сам коллектив, его имя, его имидж для того, чтобы позиционировать Удмуртскую Республику как регион, привлекательный для туристов".
"Это будет экскурс по местам, где они (бурановские бабушки - ИФ) живут, туристы узнают, чем они занимаются, откуда их корни", - подчеркнул министр.
Он также отметил, что успех коллектива "Бурановские бабушки" на национальном отборочном туре "Евровидения" уже поднял интерес туристов к Удмуртии и удмуртской культуре. А акцент именно на национальных моментах сделает туристические объекты в республике более интересными для путешественников, считает министр.
Как сообщалось, в марте в Москве состоялся отборочный тур участников "Евровидение-2012", где лучшим был признан коллектив ансамбля "Бурановские бабушки" из села Бураново Малопургинского района Удмуртии.
На национальном отборе бабушки обошли таких фаворитов, как дуэт первого и единственного российского победителя "Евровидения" Димы Билана и Юли Волковой, пару исполнителей Аиду и Тимати, других звезд российской эстрады.
"Бурановские бабушки" впервые прославились в 2008 году, когда их для участия в этнофестивале пригласил начинающий удмуртский режиссер Павел Поздеев. Затем коллектив стал исполнять на удмуртском, русском и английском языках разнообразные хиты, среди них известные песни Бориса Гребенщикова и Виктора Цоя.
Конкурс "Евровидение-2012" пройдет с 22 по 26 мая в столице Азербайджана - Баку.