Казань. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Число государственных услуг, оказанных в Татарстане, в 2014 году возросло на 21% - до 32,7 млн, сообщил министр информатизации и связи республики Роман Шайхутдинов на заседании коллегии ведомства в среду в Казани.
По его словам, количество электронных платежей через сервисы электронных услуг увеличилось в 1,5 раза - до 3 млрд рублей. Наибольшая доля пришлась на оплату услуг ЖКХ - сумма платежей была удвоена и составила более 1 млрд рублей.
Р.Шайхутдинов сообщил, что на портале uslugi.tatarstan.ru на конец года внедрена 201 электронная услуга. Помимо платежей жители Татарстана сделали 24,5 млн запросов, подали 1,7 млн заявлений в электронном виде, 3,4 млн раз записались в очередь с помощью электронных сервисов.
"В 2014 году эффект от оказания электронных услуг для экономики республики оценивается в 3 млрд рублей", - сказал Р.Шайхутдинов.
Помимо портала получить госуслуги можно с помощью 314 инфоматов "Электронный Татарстан", мобильных приложений, которые пользователи установили 52,6 тыс. раз.