Чебоксары. 5 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике (УФАС) признало ненадлежащей наружную рекламу ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2), говорится в сообщении УФАС.
Дело в отношении компании было возбуждено на основании обращения физилица, в котором указывалось, что на наружной рекламной конструкции в Чебоксарах в июле-августе текущего года распространялась реклама "Tele2" со слоганом "Мы дешевле".
Комиссия УФАС, изучив представленные документы и проанализировав материалы дела, пришла к выводу, что оператор мобильной связи "Tele2" при распространении данной рекламы нарушил п.1 и п.20 ч.3 ст.5, а также ч.7 ст.5 федерального закона "О рекламе".
"Общество не представило доказательства того, что на момент распространения рассматриваемой рекламы является самым "дешевым" оператором сотовой связи. Слоган "Мы дешевле" носит сравнительный характер в части стоимости оказываемых оператором сотовой связи "Tele2" услуг. При этом данный слоган понимается неоднозначно, так как для потребителя остается неясным, какие конкретно услуги связи "Tele2" (мобильная связь, смс-сообщения, скоростной интернет) "дешевле", чем аналогичные услуги, оказываемые иными операторами сотовой связи", - говорится в сообщении УФАС.
По итогам рассмотрения дела предписание не выдавалось, так как на момент рассмотрения реклама была уже демонтирована в связи с истечением срока ее распространения.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.
Согласно п.1 и п.20 ч.3 ст.5 закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара (услуги) перед находящимися в обороте товарами (услугами), которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а также об изготовителе или продавце рекламируемого товара.
Помимо этого ч.7 ст.5 закона "О рекламе" определяет, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
"Т2 Мобайл" на 100% принадлежит ООО "Т2 РТК Холдинг", мобильному СП "Ростелекома" и Tele2 Russia.
Компании завершили сделку по созданию СП в августе 2014 года. По итогам сделки "Ростелеком" внес в капитал новой компании акции своих мобильных "дочек", получив 45% в новом операторе. Контроль в "Т2 РТК Холдинг" сохранил за собой консорциум инвесторов в составе ВТБ, банка "Россия", "СОГАЗа" и Алексея Мордашова.