Оренбург. 9 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Дебиторская задолженность признанного банкротом АО "Оренбургские авиалинии" (ранее выполняло рейсы под брендом Orenair) на сумму более 1 млрд рублей и принадлежащий должнику ангар для воздушных судов выставлены на торги в рамках конкурсного производства.
Как сообщается на Едином федеральном портале сведений о банкротстве (Федресурс), на торги выставлена, в частности, задолженность перед "Оренбургскими авиалиниями" авиакомпании "Трансаэро" (также признана банкротом) за выполнение рейсов на общую сумму 709 млн рублей и задолженность турагентства "БГ Авиа" за авиаперевозки в размере 236,5 млн рублей.
На торги также выставлена задолженность иностранного аэропорта и наземных служб по возврату депозитов за наземное обслуживание Orenair на сумму 12,4 млн рублей, дебиторская задолженность группы юрлиц в размере 63 млн рублей, группы физических лиц в размере 2,8 млн рублей и филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" в размере 45 тыс. рублей.
Все лоты выставлены на открытый аукцион, который запланирован на 13 ноября, шаг аукциона - 5% начальной цены лота. Заявки принимаются до 12 ноября.
Кроме того, на аукцион 16 ноября выставлен ангар для обслуживания судов, земельный участок под ним, а также связанное с ним имущество. Начальная цена лота - 277,9 млн рублей, шаг аукциона - 5% от начальной цены. Заявки принимаются до 12 ноября.
Как сообщалось, Арбитражный суд Оренбургской области 16 июня 2017 года признал банкротом АО "Оренбургские авиалинии" по иску ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (Москва, владеет 100% акций "Оренбургских авиалиний"). Суд включил в третью очередь реестра требования "Аэрофлота" на сумму 2 млрд 60,35 млн рублей основного долга (1,966 млрд - сумма займа, 93,95 млн рублей - проценты, начисленные на сумму займа), 137,87 млн рублей неустойки и 200 тыс. рублей госпошлины.
В июне 2016 года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта Orenair по инициативе самой компании. Ее вместе с другими "дочками" "Аэрофлота" - "Донавиа" и "Россией" - объединили в новую авиакомпанию "Россия", которая работает в среднем сегменте перевозок.