Поволжье / Новости 26 февраля 2010 г. 17:02

Директору гипермаркета Real в Саратове грозит ответственность за продажу дешевой водки

Саратов. 26 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Прокуратура Заводского района Саратова намерена наказать руководство ООО "Реал-Гипермаркет" (российское подразделение сети Real, входит в группу Metro) за проведение промоакции при продаже водки в Саратове.

Прокуратура Саратовской области сообщила в пятницу, что Заводская райпрокуратура выявила в гипермаркете несоблюдение государственной дисциплины цен при розничной продаже водки.

"На момент проверки в гипермаркете производилась продажа водки "Пшеничная" по промоакции 2 бутылки по цене одной за 89 рублей 90 копеек, что является нарушением приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка "Об установлении и введении с 1 января 2010 года минимальной цены на водку для розничной продажи", согласно которому минимальная цена на водку для розничной продажи составляет 89 рублей за 0,5 литра готовой продукции", - говорится в сообщении.

В ходе проверки прокуратура изъяла 225 бутылок водки, продававшейся по промоакции.

"В настоящее время прокуратурой района решается вопрос о привлечении директора ООО "Реал-Гипермаркет" к административной ответственности", - отмечает прокуратура.

Metro Group является одной из крупнейших торговых компаний в мире. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, Real, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof.

В России сеть Real представлена 15 гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Тольятти, Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону.