Поволжье / Новости 11 июля 2014 г. 16:09

"Дочка" Мегафона в августе планирует открыть в Чебоксарах контактный центр

Чебоксары. 11 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" (NetByNet, "дочка" ОАО "Мегафон") в августе планирует открыть контактный центр в Чебоксарах (Чувашия), сообщает пресс-служба компании.

В контактном центре, который будет обслуживать клиентов оператора на территории покрытия сети NetByNet, консультанты помимо голосовых вызовов будут обрабатывать запросы клиентов, поступающие по электронной почте, через официальный сайт и интернет-форум, а также с официальных площадок компании в социальных сетях.

Сообщается, что контактный центр в Чебоксарах станет второй опорной сервисной площадкой компании, сейчас поддержку клиентов NetByNet осуществляет контактный центр в Орле.

"Два контактных центра, расположенных в разных регионах России, будут объединены в единую платформу сервисного обслуживания абонентов и за счет взаимного резервирования и распределения потока обращений позволят создать эффективную систему дистанционного обслуживания клиентов компании", - говорится в пресс-релизе.

"Новый контактный центр обеспечит (…) около 400 новых рабочих мест для жителей Чебоксар и близлежащих городов", - приводятся в сообщении слова генерального директора компании NetByNet Андрея Батанова.

"Нэт Бай Нэт Холдинг" - оператор фиксированной связи, дочерняя компания "МегаФона". Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории шести федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского и Уральского. Во всех регионах присутствия NetByNet предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения, телефонии.