Пермь. 29 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Холдинг "ЭР-Телеком" приступил к поэтапному созданию единого call-центра на базе Ижевска, сообщила пресс-служба компании.
В настоящее время в call-центре обслуживается 7 городов: Ижевск, Нижний Новгород, Саратов, Барнаул, Воронеж, Липецк и Красноярск. Постепенно все города проекта перейдут на обслуживание в едином сall-центре "ЭР-Телеком".
"По мере запуска продаж в новых городах проекта и дальнейшего географического расширения, города будут подключаться к обслуживанию в объединенном call-центре", - отмечается в пресс-релизе.
На сегодняшний день в "ЭР-Телеком" работает 13 распределенных call-центров, дополнительно объединенных в виртуальные очереди по трем группам в целях страховки при "пиковых" нагрузках. Call-центры работают в связке с центром мониторинга сети, который круглосуточно следит за сетью по всем городам холдинга, что позволяет оперативно реагировать на возникающие технические неполадки.
Нормативное время ожидания абонентом ответа составляет менее минуты, процент потерянных вызовов - в пределах 15%. Во всех call-центрах нормативы на сегодняшний день выполняются, отмечается в сообщении пресс-службы.
"Мы делаем ставку на вовлечение сотрудников в бренд и уверены, что это критический фактор успеха. Это более сложный в реализации бизнес-процесс по сравнению с простым обучением, но мы сегодня активно его внедряем. Мы убеждены, что именно этот фактор позволит нам наращивать лидерство на высоко конкурентном рынке", - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора по коммерческим вопросам "ЭР-Телеком" Михаил Воробьев.
"ЭР-Телеком" оказывает услуги доступа в интернет, кабельного телевидения, IP-телефонии. Компания работает в 22 городах России. Управление компаниями в городах России осуществляет ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг".