Нижний Новгород. 18 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области признало нарушением закона рекламу нижегородского ООО "МакБургер" о доставке курьерской службой горячей еды из предприятий общественного питания McDonald's, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в УФАС.
Компании выдано предписание об устранении нарушения, материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном нарушении.
По словам представителя антимонопольного ведомства, ООО "МакБургер" создано недавно и позиционирует себя как "компания по доставке горячей еды из любых ресторанов". При этом в телерекламе своих услуг компания использовала товарный знак McDonald's, что вызвало недовольство правообладателей.
Как сообщалось, ООО "МакБургер" заключило договор с ООО "Алькасар Регион Нижний Новгород" на размещение в телеэфире с 15 по 30 сентября 2010 года рекламы о доставке курьерской службой горячей еды из предприятий общественного питания McDonald's.
При этом ООО "Макдоналдс" не заключало договоров на доставку производимой продукции, и поэтому компания не может нести ответственности за качество продукции, поставляемой фирмой, оказывающей такую услугу.
"Рекламы о доставке курьерской службой горячей еды из предприятий общественного питания McDonald's, по мнению заявителя, содержат признаки нарушения закона "О рекламе", - отметил сотрудник УФАС.
Основные операционные компании McDonald's в РФ - ЗАО "Москва-Макдоналдс" (управляет 47 ресторанами в Москве) и ООО "Макдоналдс" (остальные рестораны в Москве и 60 городах России). По данным СПАРК, совокупная выручка двух предприятий в 2009 году по РСБУ составила 33,2 млрд рублей, чистая прибыль - чуть более 2,8 млрд рублей.