Новости 18 марта 2021 г. 10:41

Фуникулер на откосе кремля в Нижнем Новгороде будет строить областное госпредприятие "ДиРОН"

Нижний Новгород. 18 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Подрядчиком для разработки проектной документации, инженерных изысканий и строительства фуникулера на откосе нижегородского кремля станет госпредприятие Нижегородской области по достройке и реставрации объектов недвижимости (ГП НО "ДиРОН"), следует из документации на сайте госзакупок РФ.

ГБУ Нижегородской области "Управление по благоустройству территории Кремля" (ГБУ НО "Благоустройство") признало "ДиРОН" победителем соответствующего открытого конкурса с предложением цены контракта в размере 319 млн 266,838 тыс. рублей (начальная цена составляла 329 млн 372,28 тыс. рублей). Вторым участником конкурса стало ООО "Группа компаний "Капиталстрой" (Москва).

Ранее сообщалось, что работы планируется выполнить до 20 августа 2021 года включительно. При этом подрядчик может завершить работы досрочно. В частности, необходимо строительство однопутной железнодорожной линии на автономной тяге на 113 м, создание двух станций фуникулера (верхней и нижней), предполагаемое количество пассажиров в составе - 40 человек, количество циклов в час (туда-обратно) - 16.

Нижегородские власти планируют восстановить фуникулер на откосе нижегородского кремля около Северной башни с воссозданием его исторического вида. Один 40-местный вагон будет стартовать с ул.Рождественской и приезжать в район казначейства и манежа внутри нижегородского кремля. Общий объем инвестиций в проект оценивался в 500-700 млн рублей.

Кремлевский фуникулер в Нижнем Новгороде был построен к Всероссийской промышленной и художественной выставке 1896 года. Он соединял конечную станцию трамвайной ветки, проходившую по улице Рождественской от съезда с плашкоутного моста (на его месте сейчас Канавинский мост) до Скобы, с трамвайной линией, которая вела из кремля по улице Большой Покровской через Малую Покровскую и далее по Похвалинской улице к Смирновскому саду. Общая длина линии кремлевского элеватора составляла 133,12 метра, время в пути - полторы минуты. Фуникулер прекратил свою работу в 1926 году в связи с развитием трамвайного сообщения в городе.

ГП НО "ДиРОН" было создано для проведения строительно-монтажных работ, реставрации, реконструкции зданий, памятников истории, зданий, устаревших по своим эксплуатационным качествам, а также обеспечения надлежащего содержания и техобслуживания объектов государственного нежилого фонда.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще