Нижний Новгород. 12 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ГК "НМЖК" (Нижегородский масложиркомбинат) в 2019 году реализовала два проекта по расширению производства соусной продукции, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе группы.
В рамках этих проектов компания выпустила две новые упаковки - стандарта big dip - для потребительского рынка и упаковка bulk - для кафе, ресторанов и сети общественного питания, уточнил собеседник агентства.
Общий объем инвестиций в эти проекты, по его словам, превысил 90 млн рублей. Средства были вложены в закупку оборудования и его установку на нижегородской площадке "НМЖК", новые площади не приобретались и не строились, отметили в пресс-службе.
"Проекты позволили расширить линейку потребительской продукции и сегмента FoodService и создать новые ситуации потребления для российского рынка соусов", - сказал сотрудник пресс-службы.
Соусы в упаковке big dip отвечают тенденции использования соусов "для макания еды" - это около 14% случаев использования продукта. ГК "НМЖК" стала первым предприятием в России, представившем подобный формат. Bulk - это профессиональная упаковка для соусов, которую используют на кухне в ресторанах и кафе быстрого питания.
Группа компаний "НМЖК" является вертикально интегрированным холдингом, в состав которого входят масложировые комбинаты в Нижнем Новгороде и Самаре, маслоэкстракционные заводы и элеваторы в Волгоградской, Самарской, Оренбургской и Саратовской областях и в Башкирии. Основная продукция холдинга - майонезы, соусы, кетчупы, маргарины, спреды, снеки, пищевые ингредиенты для кондитерской отрасли, туалетное и хозяйственное мыло, а также подсолнечное масло и шрот.