Поволжье / Новости 7 сентября 2015 г. 18:04

Группа "ГАЗ" распространит обновленный бренд "бегущего оленя" на линейку автобусов

Нижний Новгород. 7 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Группа "ГАЗ" приняла решение распространить обновленный бренд "ГАЗ" на автобусную линейку своих предприятий.

Как говорится в пресс-релизе группы, она представила обновленный логотип бренда "ГАЗ" - "бегущего оленя" - для легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей семейств Next. Также "бегущий олень" станет символом новых моделей Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов группы "ГАЗ".

В текущем году под знаком "ГАЗ" начнется выпуск всех новых моделей Горьковского автозавода, а также низкопольных городских и туристических автобусов производства Ликинского автобусного завода и всей серии автобусов "Вектор" Павловского автобусного завода.

Позднее бренд "ГАЗ" станет товарным знаком для новых разработок Курганского автобусного завода, которые начнут выпускаться после прохождения сертификации. Бренды "ПАЗ", "ЛИАЗ" и "КАВЗ" сохранятся на существующем модельном ряде до того момента, когда их заменят на рынке новые модели.

"Изменение бренд-стратегии группы "ГАЗ" направлено на усиление синергетического эффекта между продуктовыми направлениями компании. Сейчас новые конструкторские разработки группы "ГАЗ" ведутся на основе модульного принципа с максимальной унификацией по основным узлам и агрегатам для всех видов выпускаемой техники. Одним из ярких примеров такой синергии является новейшая разработка компании - автобус "Вектор Next" на шасси "ГАЗона Next", - отмечается в сообщении.

В пресс-релизе сообщается, что графическое решение знака стало более лаконичным, из знака исключены графические элементы (зубцы стены, аббревиатура "ГАЗ" и разбивавшая знак на две части горизонтальная полоса), "в результате на передний план выходит исторический бренд-персонаж "ГАЗа" - "бегущий олень". Фигура оленя, присутствующая на знаке с 1949 года, теперь выполнена в объеме на черном фоне.

Помимо товарного знака компания также обновила корпоративный логотип Горьковского автозавода.

Первые эмблемы продукции "ГАЗа" были разными для каждой модели автомобиля, чаще всего в них присутствовали начальные буквы слов из названия завода. Появление оленя на эмблеме Горьковского автомобильного завода связано с именем основоположника отечественного автомобильного дизайна Юрия Долматовского. Он являлся членом техсоветов всех автозаводов страны и художественно-конструкторского совета при министерстве автомобильной промышленности, и активно отстаивал идею о том, что на эмблеме каждого автомобильного завода страны должно присутствовать изображение символа региона, где расположен конкретный завод. На нижегородском гербе изображен олень, который стал неотъемлемой частью и эмблемы "ГАЗа".

Группа "ГАЗ" выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Группа объединяет 13 предприятий в 8 регионах России Основной акционер компании - машиностроительный холдинг "Русские машины", входящий в промышленную группу "Базовый элемент".