Казань. 23 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Холдинг "Агросила" (Татарстан) вложит в ребрендинг розничной сети магазинов более 48 млн рублей, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Первый магазин "Здоровый мир" будет открыт в субботу в Казани, в марте еще одна торговая точка новой концепции откроется в Уфе. Всего до конца года на новый формат будут переведены в общей сложности 54 магазина.
Среди предприятий, которые будут поставлять продукцию в магазины - предприятия холдинга: "Челны-Бройлер", "Агросила. Челны-МПК", "Агросила-Молоко", "Заинский сахар" и "Актанышское ХПП". Ассортимент будет включать куриную и молочную продукцию, сахар и крупы, а также продукты халяль (дозволенные шариатом).
"Агросила" является многопрофильным вертикально интегрированным агрохолдингом, который работает в 4 основных направлениях: мясной, сахарный, молочный и сельскохозяйственный бизнес. Розничная сеть состоит из 70 магазинов "Челны-Бройлер" в Татарстане, Удмуртии, Башкирии и Кировской области.