Нижний Новгород. 25 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Нижегородский областной суд в среду объявил двухнедельный перерыв в рассмотрении дела Олега Белова, обвиняемого в убийстве восьми членов своей семьи, в связи с появлением в процессе нового адвоката.
Суд удовлетворил ходатайство О.Белова и представил ему еще одного защитника из адвокатской конторы Нижегородского района.
"Суд постановил проводить судебные заседания с участием двух защитников", - сказал судья Дмитрий Ходак.
Он также удовлетворил ходатайство нового адвоката о предоставлении ему времени на ознакомление с материалами дела, в связи с чем в судебном следствии объявлен перерыв до 7 июня.
Д.Ходак также сообщил, что заявление О.Белова, которое он озвучил на предыдущем заседании, об истязаниях в психиатрическом отделении СИЗО направлено в следственные органы.
"Ваше заявление о давлении в СИЗО направлено в Советский следственный отдел следственного комитета", - сказал судья, обращаясь к подсудимому.
О.Белов обвиняется в убийстве своей матери, жены и шести малолетних детей.
По версии следствия, обвиняемый утром 26 июля 2015 года в квартире дома в Нижегородском районе Нижнего Новгорода ножом убил свою супругу и шестерых малолетних детей, после чего расчленил тела и сложил в полимерные пакеты.
Затем он поехал на электричке в город Гороховец Владимирской области и убил свою мать, полагая, что она может способствовать его изобличению.
Расчлененные тела детей и жены О.Белова были найдены 4 августа.
В тот же день О.Белов был задержан на принадлежавшем его супруге садовом участке в городе Коврове Владимирской области. При задержании он напал с ножом на полицейских и был обезврежен выстрелом в живот.
Согласно выводам судебно-психиатрической экспертизы, О.Белов страдает психическим расстройством, не исключающим вменяемости, в связи с этим он подлежит уголовной ответственности.
В данный момент обвиняемый содержится в СИЗО, срок ареста истекает 27 августа 2016 года.
Его теща подала гражданский иск на 5 млн рублей на возмещение морального вреда.
Ранее О.Белов заявлял в суде о своей невиновности. "Физической угрозой смерти меня принудили дать показания. Я не убивал свою жену, мать и детей", - сказал подсудимый.