Казань. 17 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - С вводом нового интернет-портала о туризме у регионов России появляется прекрасная возможность продвижения своих туристических продуктов на мировой рынок, сообщил руководитель Ростуризма Александр Радьков.
"В декабре стартует новый интернет-портал "Welcome tо Russia" - "Добро пожаловать в Россию", который объединит информацию о туристских потенциалах всей Российской Федерации", - сказал А.Радьков, выступая на открытии I Казанского международного туристского форума "Ориентиры будущего" в четверг в Казани.
Безусловно, по его мнению, очень важно интегрировать в этот портал информацию от регионов.
"Портал "Welcome tо Russia" будет прописан во всех основных поисковиках, социальных сетях, появится информация и ссылки на него на сайтах наших посольств, консульских служб", - сказал глава Ростуризма.
Таким образом, считает он, это будет очень эффективный инструментарий по продвижению, прежде всего региональных проектов.
"В частности, Татарстан имеет уникальную возможность для позиционирования себя как на российском рынке, так и на международном рынке как привлекательнейшая туристская дестинация: вам ничего не нужно выдумывать - у вас все есть", - считает А.Радьков.
Если зачастую, заметил он, туризм зиждется на мифических брендах, то в Татарстане есть все - реальная история, реальные события, развивается инфраструктура.
"Поэтому, конечно, Татарстан является знаковой точкой роста туризма в Российской Федерации", - сказал глава Ростуризма.
В связи с этим он похвалил Казань и Великий Новгород, которые чуть ли единственные в России организовали у себя муниципальные туристко-информационные центры (ТИЦ).
На вопрос из зала, не собирается ли Ростуризм помочь регионам в создании таких центров, поскольку власти регионов считают, что это - дело частного бизнеса, А.Радьков сказал, что, на его взгляд, здесь - поле деятельности для частно-государственного партнерства.
"Конечно, таких центров в России должно быть не один, и не два, а несколько десятков. Важно, чтобы в каждом муниципальном образовании был такой ТИЦ. А поскольку не у каждого найдутся средства для этого, нежно эффективно использовать принципы частно-государственного партнертства", - считает он.
Муниципалитет может предоставить помещение, выделять средства на создание интернет-ресурса, а бизнес может использовать ТИЦ для продвижения своих проектов.
Он сообщил также, что в ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в России на 2011-2018 гг." заложена поддержка региональных ТИЦ, в основном, методическая - пособия, буклеты и прочее.
А.Радьков добавил, что в декабре будет проведена серия крупных региональных мероприятий, которые помогут наполнить информационное поле в сфере туризма и помогут регионам наиболее полно заявить о себе.