Новости 5 мая 2014 г. 17:31

"Калашников" не планирует привлекать госсредства для ребрендинга

Ижевск. 5 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Концерн "Калашников" проведет кампанию по ребрендингу на собственные средства и частные инвестиции, сообщает пресс-служба предприятия.

"Инвесторами, в том числе, выступят генеральный директор концерна Алексей Криворучко и совладелец "Калашникова" Андрей Бокарев", - говорится в сообщении.

"Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планировалось", - подчеркивается в сообщении.

Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Решение о проведении ребрендинга было принято руководством концерна после анализа информационного поля и мнений международного профессионального сообщества и потребителей о существующем бренде "Калашников". "Ряд экспертов, в частности, отмечали его недостаточную серьезность и несовременность", - говорится в сообщении.

Проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включит в себя создание брендбука, сайта, презентационного видеофильма в формате 3D о деятельности и продукции концерна, макетов оформления фирменного магазина "Калашников".

Исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей выпускаемой концерном продукции. "На данный момент потребителю сложно ориентироваться в ассортименте. К примеру, легендарный гладкоствольный карабин "Сайга" представлен в 13 исполнениях. Кроме того, из-за сложных, труднопереводимых названий изделий, таких как "Изюбр", "Лось", "Коршун" и "Медведь", возникают трудности с реализацией продукции концерна на зарубежных рынках", - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что ОАО "Концерн "Калашников" 15 мая проведет оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда компании. Соответствующая информация содержится на сайте госзакупок. Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн рублей. Заявки принимались до 30 апреля.

На сайте госзакупок также была размещена информация о запросе котировок на оказание услуг по созданию сайта для нужд ОАО "Концерн "Калашников". Начальная (максимальная) цена договора также составляла 20 млн рублей.

Сообщалось также, что вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин инициирует проверку относительно заявленной концерном "Калашников" суммы на создание бренда.

"Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат. 40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет", - написал Д.Рогозин в воскресенье в твиттере.

Концерн "Калашников" (ранее НПО "Ижмаш") - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Предприятие основано в 1807 году.

"Калашников" объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России (НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод"). В перспективе в концерн войдут Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот", КБ автоматических линий имени Кошкина и НИТИ "Прогресс". Продукция поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще