Уфа. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Арбитражный суд Уральского округа поддержал решения предыдущих судов по делу о пересмотре стоимости госконтракта ООО "Дортрансстрой" (Уфа) с ФКУ "Управление автомобильной магистрали Самара- Уфа- Челябинск" Федерального дорожного агентства (Росавтодор) на реконструкцию участка федеральной автотрассы М-5 "Урал".
Согласно постановлению, опубликованному на сайте суда, кассация решение судов первой и апелляционной инстанций оставила без изменения, а кассационную жалобу "Дортрансстроя" - без удовлетворения.
Ранее сообщалось, что "Дортрансстрой" в июне прошлого года подал иск к ФКУ, выступившему заказчиком работ. Согласно материалам дела, подрядчик предложил увеличить стоимость госконтракта от 2012 года (реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке 1375-1401 км) с 1,76 млрд рублей до 1,788 млрд рублей.
Истец в иске утверждал, что уже после заключения госконтракта возникла необходимость увеличить срок выполнения работ, что привело к увеличению их стоимости (по сравнению с заложенной в контракте) из-за инфляции. Однако ФКУ не согласилось пересмотреть стоимость работ.
Арбитражный суд Башкирии в августе отказал ООО в удовлетворении иска, так как посчитал, что подрядчик вправе требовать изменения твердой цены контракта только при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования. "Дортрансстрой" с решением суда не согласился и подал апелляционную жалобу.
Позднее, в декабре, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции. Тогда в феврале 2016 года башкирская компания подала кассационную жалобу.
ООО "Дортрансстрой", учрежденное в 2000 году, - крупная региональная строительная компания. Ее владельцем является ООО "Управляющая компания "Бизнес-вектор", зарегистрированное в Москве.