Нижний Новгород. 17 ноября. ИНТРЕФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Арбитражный суд Волго-Вятского округа в понедельник не удовлетворил кассационную жалобу ООО "Магазин малого кредитования" (Москва, микрофинансовая организация, бренд "Быстроденьги") по делу о штрафе за мелкий шрифт в рекламе на телевидении.
На сайте Высшего арбитражного суда сообщается, что кассация оставила решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Специалисты нижегородского антимонопольного управления (УФАС) зимой 2013 года в ходе осуществления контроля за соблюдением требований законодательства в эфире региональной телекомпании выявили рекламу микрозаймов "Быстроденьги". В рекламе в нижней части экрана мелким, трудным для восприятия шрифтом содержалась информация о существенных условиях услуги. Общая продолжительность рекламного ролика составляла 10 секунд, что не позволяло потребителю рекламы ознакомиться с существенными условиями рекламируемой услуги.
Нижегородское УФАС 20 июня 2013 года признало рекламу ненадлежащей, так как она противоречит требованиям ч.7 ст.5 и п.2 ч.2 ст.28 федерального закона "О рекламе". В декабре прошлого года УФАС оштрафовало "Магазин малого кредитования" за ненадлежащую рекламу на 100 тыс. рублей. Законность административного штрафа в апреле 2014 года подтвердил арбитражный суд Нижегородской области, в июле - первый арбитражный апелляционный суд.
ООО "Магазин малого кредитования" также оспаривало решение антимонопольного ведомства, однако суды всех трех инстанции признали его законным.