Казань. 6 августа. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ООО "Торговый дом "Золе" к 2016 году планирует открыть в России до 40 магазинов обуви под брендом Bata, сообщили "Интерфаксу" в компании.
Инвестиции в проект, который компания реализует на условиях франшизы, составят $16 млн. Стратегический партнер компании - Татфондбанк.
В августе планируется открыть первые три магазина в торговых центрах "Галерея Аэропорт" (Москва), "Галерея" (Краснодар) и "МореМолл" (Сочи). До конца года будут открыты еще пять магазинов.
Стратегия торгового дома предусматривает открытие магазинов площадью от 150 до 250 кв. метров в городах с населением более 500 тыс. человек в крупнейших торговых центрах.
В Татфондбанке "Интерфаксу" уточнили, что являются партнером компании в части ее кредитования. Подробности сделок в банке не раскрывают.
Представитель ТД "Золе" также сообщил, что наряду с проектом Bata компания продолжит создание магазинов под собственным брендом Primorosso в России. В настоящее время компанией открыто 8 магазинов, к 2017 году сеть, как ожидается, будет насчитывать 250 магазинов.
Под брендом Bata в 70 странах работает более 5 тыс. магазинов. В магазинах представлена женская, мужская обувь, а также аксессуары, верхняя одежда и средства по уходу за обувью. Штаб-квартира компании находится в Швейцарии.