Поволжье / Новости 13 июля 2010 г. 15:09

Китайская Lenovo в 2010г рассчитывает увеличить долю рынка в ПФО до 15%

Самара. 13 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Китайский производитель компьютеров Lenovo планирует увеличить долю присутствия на IT-рынке ПФО по итогам 2010 года до 12-15%, сообщил менеджер по региональным продажам компании Андрей Булатников журналистам во вторник в Самаре.

"Наша задача - увеличить долю присутствия на рынке Уфы, Перми, Самары. До конца года мы планируем занять третье место на рынке, довести нашу долю на рынке до 12-15%", - сказал А.Булатников.

При этом, по его словам, в Самаре, несмотря на тяжелый четвертый квартал 2009 года, компания сохранила свои позиции. "В Самаре по сравнению со всеми регионами ПФО Lenovo представлена наиболее широко. Предыдущий квартал был достаточно тяжелый для IT, падение составило порядка 30-40%. Но, сравнивая результаты первого календарного квартала, мы увидели, что результат, практически, не изменился. Это говорит о том, что наши позиции на самарском рынке достаточно устойчивы", - отметил А.Булатников.

В свою очередь менеджер по продажам ThinkPad компании Lenovo Леонг Камун добавил, что по итогам первого квартала 2010 года продажи в Самаре составили 2% от общего объема российских продаж.

"Это очень неплохая доля, учитывая, что крупных городов в России не так мало. И если бы во всех городах продажи росли такими темпами, то общие продажи компании в России выросли бы очень быстро", - сказал Л.Камун.

По его словам, в настоящее время по России компания занимает пятую позицию на рынке.

Lenovo - международная технологическая компания, образованная в результате приобретения компанией Lenovo Group подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM. Компания находится на четвертом месте в мировом рейтинге производителей ПК, ее доля мирового рынка составляет 8,8%.