Самара. 5 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Власти Самарской области 14 октября 2019 года проведут аукцион на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций в областной столице, их количество сократится на 25%, сообщает пресс-служба правительства региона.
"Сегодня, 5 сентября 2019 года, в Самарской области стартовал приём заявок на участие в аукционах на право размещения и эксплуатацию рекламных конструкций. Выставлено 36 лотов, включающих в себя конструкции 3х6, 4х12, 5х15, в том числе с цифровой поверхностью. Приём заявок будет проходить почти месяц - до 7 октября", - говорится в сообщении.
Подчеркивается, что впервые коммерческие структуры получат право размещать рекламные конструкции сроком на 10 лет. Раньше это право предоставлялось на 5 лет.
"Ещё одним новшеством является оптимизация количества самих рекламных конструкций. В целях предотвращения информационной перегруженности городской среды, обеспечения безопасности дорожного движения количество рекламных конструкций всех форматов сокращено на 25%. Только на Московском шоссе и улице Ново-Садовой (основные дороги Самары - ИФ) станет на 100 конструкций меньше", - говорится в сообщении.
Кроме того, из исторической части города выведены крупноформатные конструкции. Устаревшие конструкции в виде афишных стендов полностью исключены.
По словам вице-губернатора региона Виктора Кудряшова, которые приводятся в сообщении, Самара является интересным регионом для игроков рекламного бизнеса и предпринимателям предлагаются уникальные условия.
"Мы видим интерес со стороны предпринимателей, специализирующихся на рекламной деятельности, не только Самарской области, но и других регионов страны. На сегодняшний день им предложены уникальные условия. Это и десятилетний срок эксплуатации, и сохранение цены лотов на уровне пятилетней давности, и максимально простая и доступная процедура торгов. Мы сознательно на это пошли, чтобы увеличить конкуренцию, чтобы как можно больше участников могли испытать свои силы", - отмечает Кудряшов.
Как сообщалось, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров давал поручение к осени 2019 года сократить количество биллбордов и крупноформатной рекламы, а также регламентировать территориальную расстановку рекламных конструкций с учетом архитектурного облика города и требований безопасности дорожного движения.