Ижевск. 11 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ОАО "Концерн "Калашников" объявило запрос предложений на оказание услуг по технической поддержке и сопровождению сайта, говорится в сообщении на портале госзакупок.
В документации сообщается, что начальная (максимальная) цена договора составляет 2,1 млн рублей. Дата окончания приема заявок - 13 февраля, дата подведения итогов запроса предложений - 19 февраля.
В техническом задании указано, что от исполнителя требуется оказывать консультирование по вопросам работы сайта, производить создание функциональных модулей, доработку визуального оформления и обновление информации на сайте, доработку текстовых и графических материалов перед размещением, управление его интерактивными элементами, ежедневное резервное копирование файлов сайта и базы данных и контроль ее целостности, выезд к заказчику для получения материалов и консультирования.
В документации подчеркивается, что запрос предложений не является конкурсом либо аукционом и заказчик вправе отказаться от проведения закупочной процедуры в любой момент.
Ранее сообщалось, что ОАО "Концерн "Калашников" планировало 15 мая провести оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда. Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн рублей. На сайте госзакупок была размещена информация о запросе котировок на оказание услуг по созданию сайта для нужд ОАО "Концерн "Калашников". Начальная (максимальная) цена договора также составляла 20 млн рублей.
Сообщалось также, что вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин инициировал проверку относительно заявленной концерном суммы на создание бренда. В свою очередь пресс-служба концерна заявляла, что "Калашников" проведет кампанию по ребрендингу на собственные средства и частные инвестиции.
Победителем тендера на разработку бренда и создание системы нейминга (торговых наименований) выпускаемой продукции для оружейного концерна "Калашников" стал центр стратегических коммуникаций "Апостол", тендер на создание сайта не состоялся.
В ноябре "Калашников" вновь объявил тендер на создание сайта с начальной (максимальной) ценой договора 19,5 млн рублей. Победителем стало московское ООО "Лаборатория интерактивного дизайна", предложившее цену за свои услуги в 14,625 млн рублей.
Концерн "Калашников" - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Входит в госкорпорацию "Ростех".