Новости 29 апреля 2021 г. 17:59

"Красное Сормово" спустило на воду седьмой сухогруз проекта RSD59 в серии из 9 судов для компании "Альфа"

Нижний Новгород. 29 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ПАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в четверг спустило на воду седьмой сухогрузный теплоход проекта RSD59 в серии из 9 сухогрузов для ООО "Альфа", сообщила пресс-служба судозавода.

Сухогрузы этой серии строятся нижегородским предприятием в рамках контрактов с ГТЛК, подписанных в декабре 2019 года.

Судно проекта RSD59 "Альфа Гелиос" после спуска будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передано заказчику. По информации ООО "Альфа", сухогруз "Альфа Гелиос" будет приписан к порту Таганрога.

"Мы смогли сократить сроки строительства сухогрузов до полугода с момента резки металла до передачи судна заказчику, это - рекорд для российских верфей", - отметил гендиректор завода "Красное Сормово" Михаил Першин.

Спуск следующих двух сухогрузов для компании "Альфа" состоится в мае и июне.

Верфь и ГТЛК в декабре 2019 года подписали контракты на строительство 9 сухогрузов в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 сухогрузов этого проекта.

Первое судно в этой серии - "Альфа Атлант" - было заложено в начале июня 2020 года, спущено на воду в конце сентября, сдано 17 ноября; второе судно серии - "Альфа Меркурий" - было заложено в начале июля, спущено в октябре, сдано 3 декабря; третье - "Владимир Латышев" - заложено в начале августа 2020 года, спущено на воду 11 декабря 2020 года; четвертое - "Виктор Андрюхин" - заложено в сентябре 2020 года, спущено на воду 20 января 2021 года, пятое - "Леонид Пестриков" - заложено в октябре 2020 года, спущено на воду 12 февраля 2021 года; шестое - "Николай Леонов" - заложено в октябре 2020 года, спущено на воду 14 апреля 2021 года, седьмое - "Альфа Гелиос" - было заложено 3 ноября 2020 года.

Проект RSD59 разработан "Морским инженерным бюро - Дизайн СПб", рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ. RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно класса "Волго-Дон макс" с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, морского и смешанного плавания ("река-море"). Оно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Основные характеристики судна: длина - 140,88 м, ширина - 16,98 м, высота борта - 6 м, дедвейт река/море - 5,128 тыс. тонн/7,535 тыс. тонн, объем грузовых трюмов - 11,292 кубометров, количество трюмов - два, осадка река/море - 3,6 м/4,53 м.

"Красное Сормово" является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России, выпускает, в том числе, речные суда и суда типа "река-море", оборудование для буровых установок.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще