Новости 11 декабря 2020 г. 13:32

"Красное Сормово" спустило на воду третий сухогруз проекта RSD59 в серии из 9 судов для компании "Альфа"

Нижний Новгород. 11 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ПАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в пятницу спустило на воду третий сухогрузный теплоход проекта RSD59 в серии из 9 сухогрузов для ООО "Альфа", сообщила пресс-служба завода.

Сухогрузы этой серии строятся нижегородским предприятием в рамках контрактов с ГТЛК, подписанных в декабре 2019 года.

Судно проекта RSD59 "Владимир Латышев" после спуска будет достраиваться на воде, а весной 2021 года пройдет ходовые испытания и будет передано заказчику.

"Спуском этого сухогруза, двадцать третьего по счету сухогруза проекта RSD59, мы открываем сдаточную программу 2021 года. Это третий сухогруз для компании "Альфа". Всего мы сдадим в следующем году этой компании семь судов. Также мы продолжаем строительство краболовных судов. Сдаточная программа 2020 года, несмотря на пандемию, выполнена полностью. Со всеми поставленными задачами завод справился: сдано 10 сухогрузов проекта RSD59 и круизный теплоход проекта PV300 "Мустай Карим", - приводятся в сообщении слова гендиректора завода "Красное Сормово" Михаила Першина.

Директор департамента судостроения ООО "Альфа" Валерий Свинухов в свою очередь отметил, что за последние три месяца это уже третий спуск сухогруза проекта RSD59, построенного для компании.

"Два первых сухогруза мы уже получили, они находятся в Ростове-на-Дону. Весной начнем работу на сухогрузе "Владимир Латышев",- сказал Свинухов.

Верфь и ГТЛК в декабре 2019 года подписали контракты на строительство 9 сухогрузов в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 сухогрузов этого проекта. Первое судно в этой серии - "Альфа Атлант" - было заложено в начале июня 2020 года, спущено на воду в конце сентября, сдано 17 ноября, второе судно серии - "Альфа Меркурий" - было заложено в начале июля, спущено в октябре, сдано 3 декабря.

Проект RSD59 разработан "Морским инженерным бюро - Дизайн СПб", рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ. RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно класса "Волго-Дон макс" с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками, морского и смешанного плавания ("река-море"). Оно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Основные характеристики судна: длина - 140,88 м, ширина - 16,98 м, высота борта - 6 м, дедвейт река/море - 5,128 тыс. тонн/7,535 тыс. тонн, объем грузовых трюмов - 11,292 кубометров, количество трюмов - два, осадка река/море - 3,6 м/4,53 м.

"Красное Сормово" является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России, выпускает, в том числе, речные суда и суда типа "река-море", оборудование для буровых установок.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще