Пермь. 15 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Пермские автоперевозчики, желающие сотрудничать с администрацией города, хотят создать ассоциацию.
"Я предлагаю создать новую ассоциацию перевозчиков. Сюда планирует войти та категория перевозчиков, которая хочет возить пассажиров и не ущемлять (права - ИФ) льготников", - сообщил представитель вновь создаваемого некоммерческого партнерства "Новая ассоциация добросовестных перевозчиков города Перми" Николай Малышев на пресс-конференции в пермском пресс-центре агентства "Интерфакс-Поволжье" во вторник.
Н.Малышев не уточнил, сколько именно частных перевозчиков могут войти в новую ассоциацию.
"Цель создания ассоциации - решение вопросов между перевозчиками. Если мы какие-то вопросы решаем на этой ассоциации, мы выходим с общими предложениями в городской департамент транспорта", - пояснил Н. Малышев, отметив, что "проблем в транспортных перевозках много".
Он также одобрил инициативу администрации Перми о заключении временных договоров с перевозчиками и отметил, что его устраивают те условия, которые прописаны в краткосрочном договоре.
"Мы нашли общий язык (с городскими властями - ИФ), я поддерживаю принцип - один маршрут, один перевозчик", - сказал он.
Председатель правления НП "Объединение добросовестных перевозчиков "Прикамье" Сергей Корнилков сообщил в свою очередь, что поддерживает идею создания новой ассоциации.
"Частный предприниматель не имеет тех ресурсов, которые может дать большая транспортная организация", - считает он.
Как сообщалось, администрация Перми летом опубликовала новые условия конкурса по распределению автобусных маршрутов среди частных перевозчиков. Основным нововведением являлось условие, что один маршрут должен обслуживать один перевозчик, а не несколько, как допускалось ранее.
Ряд пермских ассоциаций автоперевозчиков - НП "Автоликон", НП "Автоальянс", НП "Автолидер", НП "Единый союз перевозчиков" объявили о бойкоте конкурсов администрации, если в конкурсную документацию не будут внесены изменения.
Впоследствии администрация Перми приняла решение объявить мораторий на ранее объявленное проведение конкурсов по распределению автобусных маршрутов среди частных перевозчиков. На время моратория было приятно решение заключать договоры с перевозчиками без конкурса на краткосрочный период.
Между тем, администрация Перми настаивает на принципе "один перевозчик - один маршрут", что не устраивает ряд предпринимателей.
Предприниматели, не приемлющие условия администрации Перми, уведомили мэрию об одностороннем расторжении ранее заключенных договоров пассажирских автоперевозок с 18 сентября. Этот шаг перевозчиков, по мнению администрации, может осложнить работу городского пассажирского автотранспорта из-за сокращения автобусов на маршрутах.