Поволжье / Новости 15 декабря 2014 г. 17:23

Лучник, оседлавший скакуна, выбран символом культурного наследия Татарстана

Казань. 15 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Бренд "Наследие Татарстана" презентован в понедельник в Казани.

Корреспондент агентства "Интерфакс-Поволжье", присутствовавший на презентации, сообщает, что цветовой основой бренда выбраны оттенки красного цвета.

По словам разработчиков, идеология бренда базируется на трех элементах - постоянное совершенствование, ритм поколений и синтез культур.

В качестве логотипа бренда был избран образ мифического лучника Батыра, демонстрирующий "направленность движения, отточенность древних умений и стремление быть лучшим, первым".

"В фигуре конника подчеркнуты готовность действовать, выносливость и упорство татарстанцев. Визуальный ряд логотипа призван передать стремление к победе, дух и энергию народа Татарстана. Воплощенное в образах направленное движение вперед его жителей выражает неустанное стремление совершенствовать свои навыки и следовать прогрессу, свойственное ментальности региона", - уточняется в материалах презентации.

Президент Татарстана Рустам Минниханов считает закономерным появление бренда, отражающего культурное наследие республики, и будет способствовать продвижению региона.

"Однозначно наш бренд - дополнительный стимул продвижения нашей республики. Мы показываем нашу самобытность, качества наших людей, их целеустремленность, нашу сплоченность", - сказал он журналистам после презентации.

По его словам, символика нового бренда будет использоваться не только для презентации культурных проектов и событий, но и при продвижении инвестиционных проектов региона.