Поволжье / Новости 18 октября 2010 г. 17:18

McDonald's просит УФАС разобраться с рекламой курьерской доставки еды из ресторанов компании

Нижний Новгород. 18 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС) рассматривает обращение ООО "Макдоналдс" по поводу распространяемой на одном из телеканалов рекламы о доставке курьерской службой горячей еды из предприятий общественного питания McDonald's в Нижнем Новгороде, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в антимонопольной службе.

Заявитель в обращении отмечает, что ООО "Макдоналдс" не заключало договоров на доставку производимой продукции, и поэтому компания не может нести ответственности за качество продукции, поставляемой фирмой, оказывающей такую услугу.

"Рекламы о доставке курьерской службой горячей еды из предприятий общественного питания McDonald's, по мнению заявителя, содержат признаки нарушения закона "О рекламе", - отметил сотрудник УФАС.

По информации антимонопольного органа, рекламодателем этого сообщения является ООО "Мак-Бургер", которое заключило договор с ООО "Алькасар Регион Нижний Новгород" на размещение рекламы в телеэфире с 15 по 30 сентября.

По этому заявлению УФАС проводит проверку признаков нарушения законодательства.

Основные операционные компании McDonald's в РФ - ЗАО "Москва-Макдоналдс" (управляет 47 ресторанами в Москве) и ООО "Макдоналдс" (остальные рестораны в Москве и 60 городах России). По данным СПАРК, совокупная выручка двух предприятий в 2009 году по РСБУ составила 33,2 млрд рублей, чистая прибыль - чуть более 2,8 млрд рублей.