Киров. 5 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) областного "Центра стратегического развития информационных ресурсов и систем управления" в Кирове начал работу в полном объёме.
Ранее центр работал в тестовом режиме, сообщает пресс-центр губернатора и правительства области.
"Основная задача МФЦ - повышение эффективности деятельности "единого офиса органов власти" и предоставление гражданам комплексных услуг по принципу "одного окна", - отмечается в сообщении.
На базе учреждения планируется оказание порядка 70 федеральных, региональных и муниципальных услуг.
"В данном центре используются самые современные технологии: на уровне новых стандартов обслуживания населения организована логистика, работает система управления очередью, электронные устройства позволяют осуществлять финансовые операции и оказывать справочные услуги", - говорится в сообщении.
Работа МФЦ организована по принципу "одного окна", не отходя от которого можно получить информацию, справку, консультацию, оплатить услугу. В перспективе предполагается организовать доступ к дополнительным видам услуг, например, нотариальным.
С начала 2012 года центр уже посетили порядка 1,8 тыс. человек. По образцу МЦФ будут создаваться соответствующие центры по всей области.
На сегодняшний день центр предоставляет 41 государственную и муниципальную услугу, а также несёт на себе задачу в сотрудничестве с компанией "Ростелеком" по обеспечению точек коллективного доступа к сети Интернет по всей области. В четверг комплекты оборудования и сертификаты для организации точек коллективного доступа были вручены главам 10 муниципальных образований.