Поволжье / Новости 10 февраля 2015 г. 15:44

Молитовский мост через Оку в Нижнем Новгороде планируется отремонтировать до 2018г - власти

*** Специалисты обнаружили интенсивную деградацию бетона основания моста, но движение на время ремонта перекрываться не будет

Нижний Новгород. 10 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Администрация Нижнего Новгорода планирует в течение двух лет провести работы по ремонту мостового полотна с перекладкой трамвайных путей на Молитовском мосту через Оку.

Пресс-служба администрации Нижнего Новгорода сообщает со ссылкой на директора городского департамента по дорожному хозяйству Андрея Жижина, что эксперты дали заключение о неудовлетворительном состоянии переправы: специалисты обнаружили интенсивную деградацию бетона, который служит основанием для асфальтового покрытия моста, и сделали выводы о необходимости проведения капитального ремонта.

"Нами проработан вариант ремонта мостового полотна с заменой существующей конструкции трамвайных путей на новую с применением технологии широкоплоскостных плит. Ориентировочная стоимость работ оценивается в 350 млн рублей. Финансирование будет осуществляться из средств городского и областного бюджетов в соотношении 30% и 70%", - приводятся в сообщении слова А.Жижина, сказанные во вторник на заседании комиссии городской думы по транспорту и связи.

Он отметил, что полный комплекс ремонтных работ планируется провести за два года: в 2015 году на ремонт будет закрыта правая сторона Молитовского моста, а в 2016 году - левая, при этом движение транспорта сохранится.

"Администрация города не станет полностью закрывать движение транспорта по Молитовскому мосту. В ходе ремонтных работ планируется реконструировать систему гидроизоляции и выполнить швы типа Маурер. По мнению специалистов, осуществлять восстановление гидроизоляции и дорожного полотна без замены трамвайных рельсов нецелесообразно, поэтому ремонтные работы будут производиться в комплексе с перекладкой существующих путей", - сказал А.Жижин.

В пресс-службе городской думы Нижнего Новгорода агентству "Интерфакс-Поволжье" добавили, что если заявленный ремонт в 2015-2016 годах будет выполнен, срок службы моста будет продлен минимум на 10 лет.

Пресс-служба гордумы со ссылкой на прокурора города Андрея Гальченко, выступившего на заседании комиссии, сообщает также, что со времени ввода моста в эксплуатацию в 1965 году объект ни разу капитально не ремонтировался.

"Фиксируется деградация бетона, из-за попадания воды на поверхности дорожного покрытия образуются ямы. Меры по ограничению скорости (до 40 км) и грузоподъемности (до 24 тонн), предупредительные дорожные знаки и т.д. носят временный характер", - говорится в сообщении.

Пресс-служба отмечает, что существуют два выхода из ситуации: полный капитальный ремонт моста (стоимость работ может превысить 1 млрд рублей) и ремонт мостового покрытия и перекладка трамвайных путей стоимостью около 350 млн рублей.