Поволжье / Новости 23 января 2012 г. 17:51

"МРСК Центра и Приволжья" открыла в Нижнем Новгороде объединенный информационный центр

Нижний Новгород. 23 января. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ОАО "МРСК Центра и Приволжья" в понедельник открыло в Нижнем Новгороде объединенный информационный центр (ОИЦ) для потребителей, говорится в пресс-релизе компании.

ОИЦ объединяет оперативно-ситуационный центр и call-центр, работающие в круглосуточном режиме, а также центр обслуживания клиентов. Жители девяти регионов зоны обслуживания компании смогут получить информацию по всем интересующим их вопросам, позвонив по телефону или посетив центр лично.

Одно из подразделений ОИЦ - оперативно-ситуационный центр будет аккумулировать всю информацию об отклонениях от нормальной схемы сети, а также об аварийных отключениях, последствиях и ходе аварийно-восстановительных работ.

"Оперативно-ситуационный центр имеет полное представление об объемах повреждений, о характеристиках обесточенных потребителей, а также ходе аварийно-восстановительных работ. О чем знает информатор - тем владеет и оператор call-центра. Таким образом, потребитель будет знать не только о причинах отключений, но и когда его запитают и дома у него появится свет", - цитирует пресс-служба слова начальника департамента оперативно-технологического управления "МРСК Центра и Приволжья" Андрея Иванова.

В составе ОИЦ открылся 31-й центр обслуживания клиентов, в котором можно будет получить консультации по вопросам технологического присоединения к сетям, высказать пожелания по улучшению качества и надежности электроснабжения. В этом же помещении будет работать круглосуточный call-центр, где можно будет узнать информацию о плановых и аварийных отключениях в сетевом комплексе. Операторы будут принимать входящие вызовы от потребителей, отвечать на запросы клиентов, адресно информировать их об услугах, предоставляемых компанией.

"За время существования МРСК Центра и Приволжья были созданы 30 центров обслуживания клиентов, интернет-приемная и единая федеральная бесплатная "горячая линия". Однако стихийные явления 2010 и начала 2011 годов (пожары, ураганы, ледяные дожди) показали, что существующей системы информирования потребителей недостаточно. События форс-мажорного характера прошлогодней зимы стали своего рода катализатором для создания объединенного информационного центра с круглосуточным режимом работы", - приводятся в сообщении слова главного инженера МРСК Сергея Андруса.

ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является дочерним обществом ОАО "Холдинг МРСК" и основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Марий Эл и Удмуртии. В эксплуатации "МРСК Центра и Приволжья" находятся 1 тыс. 541 подстанция напряжением 35-220 кВ; 262,32 тыс. км линий электропередачи; 58,845 тыс. РП и ТП 6-10 кВ.