Поволжье / Новости 2 августа 2017 г. 14:40

МТС открыла федеральный центр клиентского сервиса в Татарстане

Казань. 2 августа. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ПАО "МТС" открыло федеральный центр клиентского сервиса в Набережных Челнах (Татарстан), говорится в сообщении пресс-службы компании.

Центр будет обслуживать клиентов мобильной связи МТС по всей стране по финансовым и техническим вопросам. Инвестиции МТС в проект составили около 160 млн рублей.

Контактный центр МТС площадью 4 тыс. кв. метров с круглосуточным циклом работы рассчитан на 500 сотрудников, которые смогут обрабатывать более 800 тыс. обращений в месяц.

"Открытие центра клиентского сервиса в Татарстане стало частью федеральной программы по централизации ключевых бизнес-функций компании и оптимизации обслуживания абонентов в европейской части России. Контактный центр в Набережных Челнах станет девятой площадкой в экосистеме клиентских коммуникаций МТС и четвертой - в системе обслуживания мобильного бизнеса компании", - говорится в пресс-релизе.