(расширенная версия, добавлены 7-8 абзацы)
Нижний Новгород. 19 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Житель Нижнего Новгорода Олег Белов, обвиняемый в убийстве своей матери, жены и шестерых детей, в ходе судебных прений в четверг стал отрицать свою вину в совершенном преступлении.
"Физической угрозой смерти меня принудили дать показания. Я не убивал свою жену, мать и детей", - сказал О.Белов.
"В ходе следствия, когда я давал показания, я говорил то, что мне велели сказать", - заявил он.
По словам подсудимого, у его жены могли быть недоброжелатели, так как ранее она обращалась в прокуратуру с жалобами на местных чиновников.
В суде О.Белов заявил ходатайство об отводе своего защитника. "Она (адвокат по назначению - ИФ) отстаивает не мои интересы, а интересы обвинения. Таким образом, она оказывала на меня давление", - заявил подсудимый.
Он также ходатайствовал о том, чтобы его перевели из одиночной камеры в СИЗО в двухместную.
В ходе заседания судья постановил отказать в отводе адвоката, так как "суд не нашел для этого оснований".
"Гособвинение считает, что подсудимый просто пытается затянуть процесс, чтобы избежать наказания", - сказал судья.
Как сообщалось, О.Белов обвиняется в убийстве своей матери, жены и шести малолетних детей.
По версии следствия, он утром 26 июля 2015 года в квартире дома в Нижегородском районе Нижнего Новгорода ножом убил свою супругу и шестерых малолетних детей, после чего расчленил тела и сложил в полимерные пакеты.
Затем он поехал на электричке в Гороховец Владимирской области и убил свою мать, полагая, что она может способствовать его изобличению.
Расчлененные тела детей и жены О.Белова были найдены 4 августа.
В тот же день О.Белов был задержан на принадлежавшем его супруге садовом участке в Коврове Владимирской области. При задержании он напал с ножом на полицейских и был обезврежен выстрелом в живот.
Согласно выводам судебно-психиатрической экспертизы, О.Белов страдает психическим расстройством, не исключающим вменяемости, в связи с этим он подлежит уголовной ответственности. В ходе следствия он признал свою вину.
В свою очередь теща обвиняемого подала гражданский иск на 5 млн рублей на возмещение морального вреда.