Поволжье / Новости 24 июня 2014 г. 13:17

Нижегородское УФАС летом намерено вести усиленный мониторинг рекламы займов

Нижний Новгород. 24 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление ФАС по Нижегородской области (УФАС) намерено в ближайшие два месяца вести усиленный мониторинг рекламы займов в связи с изменениями в федеральной закон "О рекламе", сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС Ольга Швецова на пресс-конференции во вторник.

О.Швецова напомнила, что 22 июня вступили в силу изменения в ст. 28 федерального закона "О рекламе", касающиеся рекламы займов. Теперь к рекламе займов применяются те же требования, что и к рекламе кредитов. Так, если реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита или займа, то должны быть указаны все остальные условия, влияющие на его стоимость.

"В связи с внесением изменений в закон мы сейчас будем проводить широкий мониторинг рекламы займов, размещенной в СМИ, в наружной рекламе и на зданиях", - отметила она, добавив, что специалисты УФАС ближайшие "пару месяцев плотно этим займутся".

О.Швецова добавила, что под действие закона попадает теперь реклама займов микрофинансовых организаций, которые "очень активно рекламируются на территории Нижегородской области и осуществляют свою деятельность".

Кроме того, она сообщила, что в ст. 28 закона "О рекламе" внесена ч. 13, в соответствии с которой не допускается реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребзаймов.