Нижний Новгород. 9 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление ФАС по Нижегородской области признало ненадлежащей рекламу пива, транслируемую ОАО "Первый канал", и намерено возбудить в отношении телекомпании дело об административном нарушении, говорится в сообщении УФАС.
Дело по признакам нарушения закона "О рекламе" было возбуждено в отношении телекомпании 12 октября по заявлению потребителя рекламы, указавшего в нем, что 25 июня 2010 года пиво рекламировалось на "Первом канале" до 22:00.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 22 федерального закона "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени.
Комиссия УФАС 8 ноября признала ненадлежащей рекламу, распространенную "Первым каналом". Комиссия УФАС в своем решении указала, что реклама пива распространялась в телевизионном эфире "Первого канала" 25 июня 2010 года в 21 час 48 минут, что является нарушением рекламного законодательства.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС по Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, говорится в сообщении.