Поволжье / Новости 23 января 2013 г. 17:36

Нижегородское УФАС отложило до 13 февраля рассмотрение дела о рекламной акции SPAR

Нижний Новгород. 23 января. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области в среду отложило до 13 февраля рассмотрение дела в отношении ООО "СПАР Миддл Волга" (торговая сеть SPAR) по признакам нарушения п.15 ч. 3 ст. 5 федерального закона "О рекламе", сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в УФАС.

В конце ноября 2012 года в антимонопольное управление поступило обращение, в котором заявитель пожаловался на то, что SPAR перестал выдавать бесплатные наклейки в рамках рекламной акции "Океаномания" раньше указанного в рекламе срока действия акции. Нижегородское УФАС 24 декабря возбудило дело в отношении "СПАР Миддл Волга" по признакам нарушения закона "О рекламе".

Собеседник пояснил, что срок действия рекламной акции указывался с 15 октября до 3 декабря 2012 года, однако раньше этого срока на сайте компании появилось объявление об изменении условий акции в связи с большим спросом на наклейки. Наклейки перестали выдавать бесплатно за покупку товаров на определенную сумму, получить бесплатно 1 упаковку стало возможным при покупке одной упаковки этих наклеек. Раньше указанного срока окончания акции состоялся розыгрыш главного приза - путевки на отдых.

Кроме того, 16 января в Нижегородское УФАС поступили материалы из Пензенского антимонопольного управления с аналогичной жалобой покупателя.

На заседании комиссия УФАС 23 января "СПАР Миддл Волга" ходатайствовал об отложении рассмотрения дела для ознакомления с вновь поступившими материалами.

Сеть магазинов SPAR насчитывает около 13 тыс. магазинов в более чем 30 странах. Штаб-квартира ритейлера находится в Амстердаме. В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году. Сейчас SPAR работает в четырех форматах: INTERSPAR, EUROSPAR, SPAR и SPAR Express.