Нижний Новгород. 20 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области в четверг признало ОАО "Государственная страховая компания "Югория" (Ханты-Мансийск) нарушившим ст. 9 федерального закона "О рекламе", сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в УФАС.
В УФАС пояснили, что в рекламе ГСК "Югория" не были указаны сроки проведения акции. При этом на заседании в четверг представители страховой компании опровергли информацию о том, что заявитель предоставлял купон на скидку при оформлении страховки. Поскольку доказательств обратного в распоряжении комиссии не было, УФАС вынесло решении о нарушении только ст. 9 закона "О рекламе".
Собеседник агентства добавил, что по итогам рассмотрения "Югории" выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы. Материалы дела будут переданы должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Как сообщалось ранее, в антимонопольное управление обратился житель Нижегородской области, который пожаловался на действия страховой компании. Заявитель сообщил, что увидел в интернете рекламу ГСК "Югория", в которой указывалось, что проводится рекламная акция. Суть акции в том, что все клиенты, распечатавшие купон на официальном сайте, смогут получить 10%-ную скидку при оформлении полисов добровольных видов страхования. Заявитель утверждает, что он обратился в офис "Югории" в Нижнем Новгороде, чтобы оформить страховку, однако ему отказали в получении скидки.
Нижегородское УФАС 16 ноября возбудило дело в отношении ГСК "Югория" по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст.5, ч. 7 ст. 5, ст. 9 и п. 2 ч. 2 ст. 28 закона "О рекламе".
ГСК "Югория" основана в 1997 году. Компания вправе осуществлять деятельность по 18 видам страхования и перестрахованию с использованием 92 различных правил страхования. Федеральная сеть компании состоит из 66 филиалов и более 200 агентств, работающих в 61 регионе России. Единственным акционером компании является правительство Ханты-Мансийского автономного округа.