Нижний Новгород. 21 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области признало нарушением закона "О рекламе" sms-рассылку рекламы ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) без согласия абонента, сообщает пресс-служба УФАС.
В антимонопольное управление обратился нижегородец с жалобой на действия МТС. Заявитель сообщил, что через сайт оператора связи - МТС он подключил услугу "Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS", однако на его телефонный номер продолжали поступать рекламные sms-сообщения от оператора. Рассылка осуществлялась с короткого телефонного номера МТС. Нижегородское УФАС 9 июля 2013 года возбудило дело по признакам нарушения ч.1 ст. 18 федерального закона "О рекламе".
В пресс-релизе сообщается, что распространение рекламных сообщений осуществлялось без предварительного согласия адресата, поэтому комиссия Нижегородского УФАС пришла к выводу, что распространенная реклама противоречит требованиям закона "О рекламе", и признала ее ненадлежащей. По итогам рассмотрения дела МТС выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Пресс-служба МТС в Поволжье сообщает, что согласно федеральному закону "О рекламе", реклама - это информация, распространенная любым способом, адресованная неопределенному кругу лиц. "В данном случае абонент получил два адресных sms-cообщения по результатам своего обращения в контактный центр МТС. Оба сообщения включали разъясняющую информацию по интересовавшим абонента услугам", - отмечает пресс-служба.