Нижний Новгород. 18 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области признала ненадлежащей наружную рекламу ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС), сообщает пресс-служба УФАС.
В антимонопольное управление обратился нижегородец по поводу наружной рекламы нового тарифного плана оператора мобильной связи "МТС". В рекламе некоторые условия были напечатаны мелким, трудным для восприятия шрифтом, а также отсутствовала часть существенной информации. В частности, в сообщении не была указана стоимость перехода на новый тарифный план и цена минуты разговора после окончания бесплатных минут.
Дело в отношении компании УФАС возбудило 21 июля 2014 года. По итогам рассмотрения антимонопольное управление признало компанию нарушившей п. 4 ч. 3 и ч.7 ст. 5 федерального закона "О рекламе".
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для решения вопроса о возбуждении административного производства, по итогам которого может быть вынесено постановление о штрафе в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.