Нижний Новгород. 12 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление Федеральной службы по Нижегородской области (УФАС) признало ООО "Луидор" (Нижний Новгород, автомобильный дилер) нарушившим закон из-за рекламной акции с использование товарных знаков FIFA и билетов на Чемпионат мира по футболу 2018 года, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в УФАС.
В антимонопольное управление 8 мая обратилось ООО "Агентство интеллектуальной собственности", являющееся представителем FIFA в России, с жалобой на действия компании "Луидор", которые заявитель посчитал недобросовестной конкуренцией. Автодилер проводил стимулирующее мероприятие с розыгрышем билетов на ЧМ-2018, информация о рекламной акции была размещена на сайте компании, на рекламных контракциях и автомобиле рядом с торговым центром. Сроки проведения акции - со 2 апреля по 31 мая, розыгрыш был намечен на 1 июня.
Заявитель указал, что "Луидор" незаконно, без согласия FIFA, использовал при проведении акции билеты на чемпионат мира, а также товарные знаки "Чемпионат мира по футболу 2018" и "ЧМ2018".
Нижегородское УФАС 15 мая возбудило дело в отношении "Луидора" по признакам нарушения ст.14.6 и ст.14.8 федерального закона "О защите конкуренции". По итогам рассмотрения антимонопольное управление 11 июля вынесло решение и признало действия по использованию билетом на ЧМ2018 в рекламных целях нарушением ст. 14.8, использование изображений сходных до степени смешения с товарными знаками FIFA - нарушением ст.14.6 закона.
Предписание по итогам дела не выдавалось, так как рекламная акция была отменена 27 апреля, и билеты не использовались для розыгрыша.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с ч. 2 ст.14.33 КоАП РФ.