Нижний Новгород. 21 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области в четверг признала ООО "СПАР Миддл Волга" (торговая сеть SPAR) нарушившим федеральный закон "О рекламе", сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе УФАС.
Предписание по итогам рассмотрения дела выдаваться не будет, так как рекламная акция, вызвавшая нарекания антимонопольного ведомства, к настоящему времени завершена. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства, сказали в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что в конце ноября 2012 года в антимонопольное управление поступило обращение, в котором заявитель пожаловался на то, что SPAR перестал выдавать бесплатные наклейки в рамках рекламной акции "Океаномания" раньше указанного в рекламе срока действия акции. Нижегородское УФАС 24 декабря возбудило дело в отношении "СПАР Миддл Волга" по признакам нарушения п. 15 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе".
Срок действия рекламной акции указывался с 15 октября до 3 декабря 2012 года, однако раньше этого срока на сайте компании появилось объявление об изменении условий акции в связи с большим спросом на наклейки. Наклейки перестали выдавать бесплатно за покупку товаров на определенную сумму, получить бесплатно 1 упаковку стало возможным при покупке одной упаковки этих наклеек. Раньше указанного срока окончания акции состоялся розыгрыш главного приза - путевки на отдых.
Сеть магазинов SPAR насчитывает около 13 тыс. магазинов в более чем 30 странах. Штаб-квартира ритейлера находится в Амстердаме. В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году.