Поволжье / Новости 15 ноября 2016 г. 11:09

Нового министра образования Кировской области ищут среди талантливых педагогов

*** Претенденты должны иметь рабочий стаж не менее 7 лет, знать законодательство об образовании и уметь работать на компьютере

Киров. 15 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Администрация правительства Кировской области объявила конкурс на замещение должности руководителя регионального министерства образования, сообщается на сайте облправительства во вторник.

В сообщении отмечается, что врио губернатора региона Игорь Васильев распорядился провести сбор и рассмотрение анкет от кандидатов "максимально открыто, с тем, чтобы, во-первых, дать возможность талантливым педагогам-управленцам проявить себя, а во-вторых, доверить этот ключевой пост действительно достойному человеку, настоящему мастеру своего дела".

Кандидаты должны иметь высшее педагогическое образование, стаж работы по специальности не менее 7 лет, а стаж руководящей работы в сфере образования - не менее 5 лет. Кроме того, претенденты на эту должность обязаны знать федеральное и областное законодательство в образовательной сфере, основы государственного управления и обладать навыками работы на компьютере.

Анкеты принимаются от всех желающих до 5 декабря текущего года, после чего кандидаты будут приглашены на собеседование с и.о. вице-губернатора, курирующим работу министерства образования.

Ранее сообщалось, что кресло министра образования стало вакантным после того, как в конце октября от этой должности был освобожден Александр Измайлов. Причиной отставки стали "некачественное прогнозирование и планирование средств для реализации общеобразовательных стандартов".

Также в конце октября была уволена и. о. вице-губернатора и областного министра финансов Елена Ковалева из-за нарушения соглашений о бюджетных кредитах. Обязанности и.о. министра временно возложены на Ларису Маковееву, ранее занимавшую пост и.о. замминистра финансов.

Ранее заявления о сложении полномочий подали три заместителя председателя правительства. Также была уволена министр здравоохранения области.