Ижевск. 20 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Разработка своего товарного знака ОАО "Концерн "Калашников" обошлась компании в 225,675 тыс. рублей.
По данным базы "СПАРК-Маркетинг", разработку товарного знака, состоящего из двух слов "Концерн "Калашников" в виде словесно-изобразительного обозначения с передачей права на него выполнило московское ООО "Рекламное Агентство ЛБЛ Сити Лайн".
Кроме того, в 560,531 тыс. рублей обошлись недавно созданному концерну услуги по адаптации фирменного стиля.
ООО "Рекламное Агентство ЛБЛ Сити Лайн" стало единственным поставщиком этой услуги, как и в случае с разработкой товарного знака.
Ранее сообщалось, что концерн "Калашников" создаст компанию для управления и защиты своего бренда. Также сообщалось, что завод объявлял конкурс на проведение оценки бизнеса создаваемого ОАО "Концерн "Калашников" и бренда "Калашников".
Генеральный директор концерна "Калашников" уточнял ранее, что конструктор Михаил Калашников бесплатно передал "Ижмашу" право на использование своего имени.
В "Концерн "Калашников" войдет ряд предприятий - ОАО "Ижевский механический завод", ОАО "НИТИ "Прогресс", ОАО "Молот" и КБАЛ имени Л.Н.Кошкина.
Концерном производится около 95% стрелкового оружия в России, планируется создание собственного патронного завода.