Поволжье / Новости 16 февраля 2016 г. 12:00

Около тысячи звонков поступило в справочную службу нижегородской кадастровой палаты с начала года

Нижний Новгород. 16 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ – Большинство обращений, поступающих в единую справочную службу кадастровой палаты Нижегородской области, касаются вопросов о государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Как сообщает Федеральная кадастровая палата Росреестра по Нижегородской области, с начала этого года в справочную службу госучреждения поступило около тысячи звонков.

Появление справочной позволило снизить необходимость личного обращения в кадастровую палату, так как теперь часть вопросов решается по телефону. В свою очередь, это позволило добиться среднего времени ожидания в очередях не более 12 минут.

В сообщении отмечается, что с начала года кадастровая палата наделена правом приема документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, потому более 60% обращений в справочную – вопросы жителей региона о готовности, ранее направленных ими документов на регистрацию.

"Второй по значимости запрос в Единую справочную службу – вопросы, требующие разъяснений алгоритма получения электронных государственных услуг, оказываемых Росреестром. Тройку самых частых обращений в кадастровую палату замыкают вопросы о порядке получения выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимость (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН)", - отмечается в сообщении.