arrow-blackarrow-grayarrow-greenarrow-right-grayarrow-whitecalendar-graycalendar-greenclose-grayclose-whiteclosecrossdzen-bluedzenexclusivefacebook-icon-smfacebook-iconfb-bluefbfind-whitefindflaggroup-arrow-bluegroup-arrow-whitegroup-arrowicon-star-squareinstagram-blueinstagramlogo-grafmail-icon-smmail-iconodnoklassniki-icon-smodnoklassniki-iconok-blueokpdfpersonphoto-camera-grayphoto-camera-whitephoto-cameraphoto-gallery-openreloadrss-bluersssentshow-moretelegram-icon-smtelegram-icontg-bluetgtogglertwitter-bluetwitter-icon-smtwitter-icontwittervk-bluevk-icon-smvk-iconvkwhatsapp-icon-smwhatsapp-iconwhatsupp-icon
Поволжье / Новости 19 декабря 2017 г. 14:25

Окская судоверфь до осени 2020г построит гидрографический катер для Минобороны

Нижний Новгород. 19 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - АО "Окская судоверфь" (г.Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding) заключило контракт с Минобороны РФ на строительство большого гидрографического катера проект 19920, следует из документации в системе "СПАРК-Маркетинг".

Срок поставки товара - до 25 октября 2020 года, место поставки - г. Мурманск. Цена контракта составляет 1,15 млрд рублей (в том числе НДС).

Контракт заключен по итогам проводившегося в ноябре конкурса. "Окская судоверфь" стала единственным участником, заявка которого была признана соответствующей требованиям конкурсной документации. Также заявку подавало ФГУП "Судостроительный завод "Море" (Феодосия, Крым), однако его заявка не была допущена к участию в конкурсе из-за отсутствия части документации и информации.

Катер предназначен для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей РФ. Основные задачи лоцманская проводка и лидирование подводных лодок в пунктах базирования; постановка, съемка, а также обслуживание и ремонт береговых и плавучих средств навигационного оборудования (СНО); выполнение гидрографических работ в объеме возможностей устанавливаемого на катере гидрографического оборудования; доставка личного состава, специального оборудования и грузов на необорудованное побережье.

Основные характеристики: наибольшая длина - 36,44 м; габаритная ширина - 7,8 м; высота борта - 3,6 м.

АО "Окская судоверфь" - одно из ведущих российских предприятий по строительству судов класса "река-море". Предприятие входит в состав дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding.

UCL Holding - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав UCL Holding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания "В.Ф. Танкер", ряд судостроительных и круизных активов.