Поволжье / Новости 21 апреля 2016 г. 15:51

"Окская судоверфь" построит два катера проекта 21270 для Минобороны

Нижний Новгород. 21 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ОАО "Окская судоверфь" (г.Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding) построит два служебно-разъездных катера проекта 21270 для министерства обороны РФ.

В пресс-релизе судоверфи сообщается, что на минувшей неделе на предприятии состоялась торжественная церемония закладки киля второго служебно-разъездного катера проекта 21270, строящегося по заказу Минобороны. Контракт на строительство судна был подписан в феврале 2016 года.

Закладка киля первого катера состоялась в сентябре 2015 года, его спуск намечен на август 2016 года.

Катер проекта 21270 предназначен для обеспечения служебных разъездов, а также принятия парадов кораблей ВМФ РФ. Район использования катера - на Черном море, в прибрежной морской зоне с удалением от места убежища до 50 миль. Проектантом судна является Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз".

Кроме того пресс-служба сообщает, что в четверг акваторию "Окской судоверфи" покинуло судно-бункеровщик с нефтесборным оборудованием "Эколог" проекта 92800 для прохождения ходовых испытаний и дальнейшее передачи заказчику - Туапсинскому морскому торговому порту (ТМТП, Краснодарский край, также входит в UCL Holding).

Контракт на строительство многоцелевого нефтеналивного судна с нефтесборным оборудованием был заключен в 2014 году, церемония закладки киля состоялась на судоверфи в ноябре 2014 года. Судно было спущено на воду 17 сентября 2015 года.

"Судно совмещает в себе функции сразу трех судов: будет принимать льяльные и сточные воды, выступать в роли бункеровщика судов портового флота, а также использоваться как нефтесборщик", - отмечается в сообщении.

"Окская судоверфь" летом 2014 года стала победителем запроса предложений Туапсинского морпорта на строительство судна с нефтесборным оборудованием. "Окская судоверфь" предложила выполнить работы по цене 245 млн 439,9 тыс. рублей при начальной (максимальной) цене договора в размере 257 млн рублей. Максимальный срок выполнения работ - 100 недель. Стоимость судна в годовом отчете АО за 2014 год была указана в размере 164,765 млн рублей (с НДС 18%) плюс 1,746 млн евро (с НДС 18%).

"ТМТП" - основной оператор морского порта Туапсе, одного из крупнейших в России. Порт входит в UCL Port - субхолдинг, объединяющий стивидорные активы транспортной группы UCL Holding.

ОАО "Окская судоверфь" - одно из ведущих российских предприятий по строительству судов класса "река-море", входит в UCL Holding.