Поволжье / Новости 29 июня 2015 г. 17:42

"Окская судоверфь" построит пожарный буксир проекта TG-17 для нужд Росморречфлота

Нижний Новгород. 29 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ОАО "Окская судоверфь" (г.Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding) построит пожарный буксир проекта TG-17 для нужд ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота", следует из документации на сайте госзакупок РФ.

Цена договора составила 378 млн рублей. Судоверфь стала победителем конкурса, проводившегося ФБУ. Срок строительства - не позднее конца октября 2016 года.

В корпоративной газете входит в UCL Holding сообщается, что в настоящее время идет процесс проектирования пожарного буксира проекта TG-17. "Пока работа ограничилась подготовкой металла. Здесь как раз дело не в деньгах, а в отсутствии чертежей для постройки судна. С их поступлением на судоверфи сразу приступят к строительству", - отмечается в материале.

Кроме того сообщается, что "Окская судоверфь" заключила контракт с министерством обороны РФ на изготовление разъездного катера проекта 21270. Проектантом выступает КБ "Алмаз", получены первые чертежи. К строительству катера планируется приступить в ближайшее время, металл под него подготовлен. Также ведется работа с Минобороны по оформлению документов для заключения контракта по второму катеру, говорится в газете.

В пресс-службе UCL Holding агентству "Интерфакс-Поволжье" подтвердили наличие контракта с Минобороны на строительство на "Окской судоверфи" разъездного катера, однако не уточнили сроки строительства и стоимость судна.

По информации пресс-службы, катер проекта 21270 предназначен для выполнения служебных разъездов командования ВМФ и реализации представительских функций. Также катер может использоваться для принятия парадов кораблей ВМФ, доставки должностных лиц на корабли, стоящие на рейде, для спасения личного состава. Район использования - Черное море в прибрежной морской зоне с удалением от места убежища до 50 миль. Водоизмещение катера - 110 тонн.

ОАО "Окская судоверфь" - одно из ведущих российских предприятий по строительству судов класса "река-море".