Поволжье / Новости 22 мая 2018 г. 17:51

Окская судоверфь спустила на воду 2-ю баржу для "СК Белмакс", начала строительство сухогруза для "Навис 1"

Нижний Новгород. 22 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ- АО "Окская судоверфь" (г.Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding) во вторник спустило на воду вторую из десяти несамоходных наливных барж проекта ROB20, говорится в пресс-релизе судоверфи.

Пресс-служба напоминает, что контракт на строительство барж был заключен 31 октября 2017 года, киль второй баржи был заложен 30 ноября 2017 года. Серия из десяти судов строится по лизинговой схеме по заказу ПАО "ГТЛК" для ООО "СК Белмакс".

Как сообщалось, первая баржа по этому контракту была сдана заказчику на минувшей неделе.

Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 610С и выше, основной груз - мазут.

Кроме того, на судоверфи во вторник состоялась закладка киля первого из восьми сухогрузных судов проекта RSD32M. Суда строятся по заказу ПАО "ГТЛК" для ООО "Навис 1".

Контракт на строительство 8 сухогрузов для московского ООО "Навис-1" был заключен 30 ноября 2017 года. Ранее сообщалось, что суда планируется построить и передать заказчику во второй половине 2019 года.

Проекты баржи и сухогруза разработаны Морским инженерным бюро.

Сухогрузы проекта RSD32M предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В" из Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов.

Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Навис-1" зарегистрировано в мае 2017 года, основной вид деятельности - морской грузовой транспорт. 100% долей компании принадлежит гендиректору Андрею Николаеву, который также является гендиректором и совладельцем ООО "Прима Шиппинг" (Москва).

По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "Пола Райз" зарегистрировано в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге, осуществляет деятельность, связанную с перевозками и организацией перевозок грузов. Кипрская Capstans Holding Limited владеет 40%-ной долей в ООО, еще по 20% имеют Teutonik Terminal Servisez T.T.S. Limited (также Кипр), Ришат Багаутдинов (бывший советник по судоходной и судостроительной деятельности ООО "УТА", бывший председатель совета директоров "Волжского пароходства", бывший член совета директоров "Окской судоверфи" - ИФ) и гендиректор и совладелец ООО "П.Транско" Анатолий Белозеров.

АО "Окская судоверфь" - одно из ведущих российских предприятий по строительству судов класса "река-море". Предприятие входит в состав дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding.