Поволжье / Новости 25 апреля 2013 г. 14:21

"Окская судоверфь" спустила на воду девятый танкер проекта RST27 для "В.Ф. Танкер-Инвест"

Нижний Новгород. 25 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ОАО "Окская судоверфь" (Нижегородская область) в четверг спустило на воду девятый танкер проекта RST27 в рамках строящейся серии судов для ООО "В.Ф. Танкер-Инвест" (Нижний Новгород), сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" на предприятии.

Собеседник агентства сообщил также, что шестой и седьмой танкеры этого проекта в четверг отправились на ходовые испытания. Планируется, что эти два судна будут переданы заказчику в Нижнем Новгороде 28 апреля.

"Окская судоверфь" планирует до конца 2014 года построить 10 танкеров проекта RST27 для "В.Ф. Танкер-Инвест". Закладка головного судна состоялась в октябре 2011 года, сдача заказчику - в начале июля 2012 года. Второй танкер проекта был сдан заказчику в середине августа 2012 года, третий танкер - в конце сентября, четвертый - в начале ноября, пятый - в начале декабря 2012 года. Шестой танкер проекта был спущен на воду 22 ноября 2012 года, седьмой танкер - 8 февраля 2013 года, восьмой - 26 марта текущего года.

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина без ограничения по температуре вспышки и с обеспечением перевозки груза с температурой до 60 градусов. Возможна перевозка двух сортов груза одновременно.

Дедвейт в реке составляет 5 тыс. 378 тонн, в море при осадке 4,2 м - 6 тыс. 980 тонн. Длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков - 7 тыс. 828 кубометров, отстойных танков - 280 кубометров, балластных танков - 4 тыс. 650 кубометров.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ООО "В.Ф. Танкер-Инвест" зарегистрировано 3 ноября 2011 года в Нижнем Новгороде. 100% уставного капитала компании владеет ООО "В.Ф.Танкер" (Нижний Новгород, 74,5% принадлежит кипрской Volgo-Balt Transport Holding Limited (VBTH), 25,5% - ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство").

ООО "В.Ф.Танкер" входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding).

ОАО "Окская судоверфь" - одно из ведущих российских предприятий по строительству судов класса "река-море", входит в UCL Holding, подконтрольный основному бенефициару ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" Владимиру Лисину.