Поволжье / Новости 30 марта 2017 г. 14:30

"Окская судоверфь" спустила на воду танкер проекта RST27 для "Б.Ф.Танкер"

Нижний Новгород. 30 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - АО "Окская судоверфь" (г.Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding) в четверг спустило на воду танкер проекта RST27, строящийся по заказу ООО "БФ Танкер" (Санкт-Петербург), сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" на предприятии.

Строительный номер судна - 2714, сдача судна заказчику запланирована на весну текущего года.

Собеседник агентства пояснил, что данный танкер и танкер этого же проекта со строительным номером 2713 (строится также для "Б.Ф Танкер" - ИФ) по договоренностям с заказчиком проходят переоборудование до класса химовоз ИМО2 для перевозки химических наливных грузов. В связи с этим сроки сдачи сдвинулись с 2016 года на текущий год. Танкер со строительным номером 2713 также планируется сдать весной.

Ранее сообщалось, что "Окская судоверфь" и "БФ Танкер" в конце сентября 2015 года заключили контракт на строительство трех судов проекта RST54 (танкер-площадка) и двух судов RST27. Все суда должны были быть построены в 2016 году. Три судна проекта RST54 были сданы заказчику весной-летом прошлого года.

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов. Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 8,1 тыс. куб. м, дедвейт в море - 7,022 тыс. тонн при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м - 5,42 тыс. тонн.

"БФ Танкер" занимается морскими и речными перевозками грузов, решает сопутствующие задачи, включая построение логистических схем для доставки контейнеров и автомобилей по внутренним водным путям из портов Балтийского моря в Москву и другие логистические центры России. Флот компании, согласно ее сайту, состоит из судов для перевозки нефтепродуктов, сухих грузов - навалочных и генеральных, а также контейнеров и автомобилей.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", 100% долей ООО "БФ Танкер" владеет кипрская Transchemical Group Ltd.

АО "Окская судоверфь" - одно из ведущих российских предприятий по строительству судов класса "река-море". Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.